Задайте вопросы нашим консультантам!

Позвоните,
и мы поговорим о том,
как лучше
использовать наши
возможности
с учётом специфики
ваших задач

Телефоны:
+7 (812) 380-10-10
+7 (495) 785-40-20

Петербургский колл-центр:
195427 Россия, Санкт-Петербург, ул. Веденеева, 12-1.
e-mail: sales@directcall.ru

Гибкий компьютерный сценарий разговора

Уникальная система сценариев позволяет агентам колл-центра профессионально вести разговор о ваших товарах или услугах.

В ходе разговора агенты Петербургского колл-центра руководствуются тщательно продуманным сценарием, который последовательно появляется на экране компьютера. Сценарий помогает агентам вести беседу в нужном направлении, содержит необходимые формулировки и подсказки и делает максимально удобным ввод данных.

В сценарии предусмотрены возможные вопросы звонящих и соответствующие им варианты развития беседы. Агент внимательно выслушивает вопрос, отмечает "мышкой" соответствующий пункт, и на экране появляются, например, сравнительные характеристики товаров или адреса магазинов, где эти товары можно приобрести.

Сценарии также используются при совершении исходящих звонков - в телефонных опросах, обзвонах, для актуализации баз данных и, разумеется, в телемаркетинге. Как правило, агенты должны дословно зачитывать формулировки сценария, поэтому все контакты от имени одного заказчика осуществляются одинаково вежливо, чётко, профессионально и с сохранением фирменного стиля общения.

Если собеседнику неудобно разговаривать сейчас, звонок легко можно перенести на другое время. В нужный момент система сама наберёт телефонный номер, и агент сможет продолжить разговор. Это особенно важно при контактах с менеджерами и руководителями, которых трудно застать на рабочем месте. Повторный звонок точно в назначенное время подчёркивает обязательность и профессионализм компании, от имени которой работает колл-центр.

Сценарий содержит удобную для восприятия справочную информацию, которая может потребоваться агенту в ходе беседы. Нажав на кнопку рядом с вариантом ответа, агент увидит подсказку, которая относится к текущему разделу сценария - например, ответы на часто задаваемые вопросы или способы преодоления типичных возражений при продаже.
Работая по сценарию, агент Петербургского колл-центра может полностью сконцентрироваться на разговоре и профессионально представлять вашу компанию, товары или услуги.