НАШИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

Мы работаем с ноября 2000 года. За это время нашими клиентами стали множество компаний из совершенно разных сфер бизнеса, как крупных, так и небольших, которые используют наши ресурсы, чтобы эффективнее привлекать новых клиентов и работать с существующими.

ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Сложная информационная служба или простая горячая линия, авиакомпания или небольшой интернет-магазин - с нашей помощью каждая компания сможет предоставить профессиональный сервис своим клиентам.
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ОБЗВОНЫ С ГЕНЕРАЦИЕЙ РЕЧИ

АВТОМАТИЧЕСКИЕ ОБЗВОНЫ С ГЕНЕРАЦИЕЙ РЕЧИ

В случае необходимости быстрого оповещения большого количества абонентов по одинаковому шаблону, мы можем массово обзванивать их, дополняя автоинформатор индивидуальной информацией, например, о размере задолженности или об изменении даты вылета.
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ПО ЛЮБЫМ РЕГИОНАМ

ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ПО ЛЮБЫМ РЕГИОНАМ

Профессиональные контакты увеличат вашу прибыль и повысят лояльность ваших клиентов. Качественная и экономичная междугородная связь позволит вам провести проект с разумным бюджетом.
АУДИТ И КОНТРОЛЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ

АУДИТ И КОНТРОЛЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ

Мы можем организовать как разовые проверки качества работы ваших сотрудников, так поставить их на постоянную основу, оценивая объективные и субъективные стороны и передавая вам полный отчет.
ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ЧАТ, EMAIL, СОЦСЕТИ)

ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ЧАТ, EMAIL, СОЦСЕТИ)

Не всегда вашему клиенту удобно общаться голосом. Мы принимаем текстовые сообщения и оперативно консультируем по любым вопросам, а также обрабатываем электронную почту или документы, присланные нам.
РАБОТА В ВАШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ

РАБОТА В ВАШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ

Мы можем получать и вносить информацию, подсоединяясь как к вашим информационным системам, так и работая в глобальных информационных системах, например, системах бронирования AMADEUS, СИРЕНА и т.п.

МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВАМ:

ПОНЯТНУЮ ОТЧЕТНОСТЬ

Система отчётности Петербургского колл-центра фиксирует всю статистику по звонкам и информацию, собранную в ходе разговоров.

Во время работы агент сразу же вносит в компьютер полученную от абонента информацию, которая автоматически сохраняется в базе данных. Поэтому вы сможете оперативно получать сведения не только о количестве и продолжительности звонков, но и о том, какие вопросы задают люди, что их интересует или беспокоит.

НАДЕЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Оборудование от лучших производителей и новейшее программное обеспечение позволяют нам быть уверенными в работе наших систем в режиме 24/7.
А в случае возникновения сложных технических ситуаций, резервирование ресурсов позволит продолжить работу без влияния на ход проектов, а системы автоматического мониторинга и оповещения позволят нам приступить к решению проблем в кратчайшие сроки.

ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА

Ваш проект будет вести персональный менеджер, который продумает ваши задачи, разработает и согласует с вами сценарий разговора, будет следить за ходом проекта и держать вас в курсе событий.

ЭФФЕКТИВНЫЕ СЦЕНАРИИ РАЗГОВОРА

Вы узнаете, как правильно построить работу с вашими клиентами, и мы сможем порекомендовать вам самый короткий путь к результату.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

Мы постоянно получаем новый опыт, который распространяем на все наши проекты. Теперь мы практически можем читать мысли и предсказывать будущее, что сыграет большую роль при подготовке вашего проекта.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПО SIP

Подключение к вашим телекоммуникационным системам или системам вашего оператора связи занимает буквально несколько минут. Теперь мы легко можем обрабатывать трафик от ваших абонентов, где бы вы ни находились.

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ РАБОТЫ АГЕНТОВ

Опытные супервайзеры оценивают работу операторов по многим критериям, добиваясь того, чтобы мы работали именно так, как нужно вам, сохраняя стиль общения с клиентами, принятый в вашем бизнесе.

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ГОЛОСОВЫЕ МЕНЮ (IVR)

Многоуровневые голосовые подсказки направят ваших клиентов к соответствующей группе операторов или позволят вашим клиентам получить необходимую информацию без участия оператора.

НОМЕРА 8-800

Вы можете переключить на нас ваш существующий номер 8-800 или заказать обслуживание нового номера через нас.  Также мы можем заказать для вас номера IFS (номер международного бесплатного вызова в других странах) или UIFN (универсальный номер бесплатного доступа в нескольких странах).

Мы на связи!

Позвоните, и мы поговорим о том, как лучше использовать наши возможности с учётом специфики ваших задач.