НАШИ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Мы работаем с ноября 2000 года. За это время нашими клиентами стали множество компаний из совершенно разных сфер бизнеса, как крупных, так и небольших, которые используют наши ресурсы, чтобы эффективнее привлекать новых клиентов и работать с существующими.
ОБРАБОТКА ВХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
АВТОМАТИЧЕСКИЕ ОБЗВОНЫ С ГЕНЕРАЦИЕЙ РЕЧИ
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ ПО ЛЮБЫМ РЕГИОНАМ
АУДИТ И КОНТРОЛЬ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ
ЭЛЕКТРОННЫЕ КОММУНИКАЦИИ (ЧАТ, EMAIL, СОЦСЕТИ)
РАБОТА В ВАШИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ
МЫ ОБЕСПЕЧИМ ВАМ:
ПОНЯТНУЮ ОТЧЕТНОСТЬ
Система отчётности Петербургского колл-центра фиксирует всю статистику по звонкам и информацию, собранную в ходе разговоров.
Во время работы агент сразу же вносит в компьютер полученную от абонента информацию, которая автоматически сохраняется в базе данных. Поэтому вы сможете оперативно получать сведения не только о количестве и продолжительности звонков, но и о том, какие вопросы задают люди, что их интересует или беспокоит.
НАДЕЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
А в случае возникновения сложных технических ситуаций, резервирование ресурсов позволит продолжить работу без влияния на ход проектов, а системы автоматического мониторинга и оповещения позволят нам приступить к решению проблем в кратчайшие сроки.
ПЕРСОНАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА
Ваш проект будет вести персональный менеджер, который продумает ваши задачи, разработает и согласует с вами сценарий разговора, будет следить за ходом проекта и держать вас в курсе событий.